12:52

Я – Страж, я охраняю Времени чертог!!! Жизнь для меня – мираж из снов!


Комментарии
13.05.2011 в 12:52

Я – Страж, я охраняю Времени чертог!!! Жизнь для меня – мираж из снов!
Название: Мы встретимся снова;
Автор: anahata;
Бета: Рыжая шельма;
Фандом: ККМ(Kyou Kara Maou);
Рейтинг: G;
Жанр: получилась драма));
Персонажи: Шин-О, Дай Кенджи.
Дисклаймер: не претендую;
Размещение: только с разрешения автора;
Предупреждение: драббл, AU
От автора: как и обещала ~Shin-Ou*, это тебе подарок на день рожденье. Еще раз сердечно поздравляю! Очень надеюсь, что понравится) и прости, что немного запоздала с ним)
И отдельное огромное спасибо Рыжей шельме за правку!





В темной полуподвальной комнате горела только одна единственная свеча. Ее тусклого света едва хватало, чтобы осветить пожелтевшие страницы древнего манускрипта. Разобрать старинный язык и приведенные дополнительные схемы было и того труднее, но он знал, что если не найдет ответ в ближайшее время, все может принять очень серьезный оборот. Поэтому, вот уже несколько дней он не выходил из комнаты. Глаза слипались от усталости, и голод нет-нет, да и давал о себе знать, но он не прекращал своих отчаянных попыток найти выход.

Король слабел с каждым днем, а та тварь, что вселилась в него, буквально пожирала его изнутрии. Совсем недавно он стал срываться уже прилюдно, до этого лишь его стратег и главный советник с приходом ночных сумерек был свидетелем подобных приступов.

В ту пору были не легкие времена: страна, вымотанная многолетней войной; люди, не доверяющие тем, кто обладал таинственной силой мареку - позже их стали называть мадзоку – демоны. Даже после того как Властелин был разделен и запечатан в ларцах, и война вроде бы кончилась - легче не стало. Мадзоку на каждом шагу приходилось доказывать, что они не чудовища и не звери, и что тоже имеют право на существование. Люди боялись, не доверяли своим же бывшим союзникам и, как следствие, старались как можно скорее избавиться от тех, кто был не такой как все.

Беженцы из других городов, деревень и даже стран нескончаемым потоком стекались в одно место, то самое единственное место – новое королевство, основанное недавно на заповедной земле. И Мао – первый Истинный король Шин-Макоку - принимал каждого, кто просил прибежища и защиты. Но все же победа над Властелином далась слишком дорогой ценой, и эту цену приходилось платить до сих пор.

То, что новый король поражен силой Властелина, обнаружилось не сразу. Золотоволосый хитрец умудрялся скрывать это даже от своего советника и мудреца сококу. И лишь совсем недавно тот заметил, что с королем творится что-то неладное. Он похудел, осунулся, цвет некогда ярких синих глаз потускнел, король стал раздражительным, нервным. Это все можно было списать на переутомляемость, ведь Шин-О спал по 3-4 часа в сутки, остальное время занимали дела государственные. Король непременно хотел принимать участие во всех сферах деятельности своего ново возведенного государства: касалось ли это политики, экономики и даже строительства, не говоря уже о вопросах обороны границ. В то время защита границ стала чуть ли не первостепенной задачей. На все это нужны были силы и время. Время, которого у нового короля практически не осталось. Стратег это чувствовал, и однажды…

- И долго ты собирался скрывать от меня правду? – Черные глаза сококу с вызовом смотрели в уставшие синие. Мудрец держал его за руку, а другой, приспустив рукав, обнажил уродливую язву, которой покрылась рука короля от кисти до локтя. – Что это?
Шин-О устало усмехнулся и произнес, не как всегда добродушно, по-другому, необычно холодно, зло, с издевкой:

- А ты не понимаешь? Ты ведь мой первый советник, правая рука, и, вдобавок ко всему - Мудрец. Уж кто-кто, а ты мог бы и догадаться.

- Метка Властелина… Он все-таки задел тебя тогда.

Шин-О молча кивнул головой и вновь устало посмотрел на своего советника,
темные бездонные глаза которого, вдруг наполнились странной решимостью:

- Я найду выход!

Сказать, что найдешь выход - было легко, а вот воплотить это в реальность… Сококу, вконец измотанный, медленно провел по лбу рукой, откидывая назад непослушную прядь черных волос и перевел невидящий взгляд на свечу, стоящую рядом на столике. Она уже почти полностью догорела. Скоро полночь. И если это единственный выход… то ничего не остается, как - сделать это.

На следующий день Мудрец дождался, когда за последним посетителем закроется дверь тронного зала, и они наконец-таки останутся наедине с королем.
Шин-О, тоже, казалось, ждал этого момента, и только зала полностью опустела, взор темно-синих глаз выжидающе обратился к сококу.

- Ну, теперь ты знаешь, что с этим делать?

- Да, Ваше Величество, - Мудрец склонил голову в глубоком поклоне, словно стараясь оттянуть неприятный момент.

- Говори! – Голос короля прозвучал твердо, хоть ему и не удалось полностью скрыть взволнованные нотки.

- Это единственный выход и прежде, чем согласится, хорошенько подумайте, Ваше Величество.

- Что бы это ни было, но я согласен на все, лишь бы избавиться от всех следов присутствия Властелина в этой стране.

- Хорошо, тогда слушайте…

***
Ритуал был назначен на следующий день, точнее ночь, так как медлить уже было нельзя. С каждым днем силы короля убывали, а его телом и разумом все больше и больше овладевало зло, поселившееся внутри.

Ничто не дается в этом мире даром, и за власть и силу приходится платить. Порой цена бывает слишком высока, но она стоит того, чтобы рискнуть всем ради мира и процветания тех, кто доверил тебе свои жизни. Шин-О знал это, знал это и Мудрец, поэтому сейчас они стояли друг против друга в том самом темном подвале. В центре комнаты на полу бледным матовым светом светилась пентаграмма, а на стенах вокруг были начерчены древние символы и знаки. Церемония началась.

Шин-О, не колеблясь больше ни секунды, вошел в центр круга, и тот час же символы на полу вспыхнули ярким изумрудным огнем. Мудрец без промедления приступил к чтению заклинания. Слова, произносимые на распев на древнем языке звучали четко, ясно, без остановок и перерывов, и каким-то странным образом заглушая звериные рык и вой, доносящиеся из центра пентаграммы. Фигура короля подернулась голубоватой дымкой и стала расслаиваться, рассыпаться на части. Вскоре показались черные клубы энергии с пробегающими по ним золотыми искрами – энегрии короля и Властелина уже настолько сплелись, что разделить их было очень трудно. Сококу побледнел, на лбу выступили капельки холодного пота, но он ни на секунду не прекращал произносить слова древней алхимической формулы.

Казалось, что те тридцать минут, в течение, которых длился ритуал, растянулись на годы, но сококу удалось-таки вытянуть из Истинного короля все чуждые темные энергии, а после – ненадолго остановится и перевести дух. Однако это был далеко еще не конец.
Мудрец посмотрел в самый центр светящегося теперь уже раскалено-белым столба. Там, в его сердцевине окутанные голубоватой аурой, которая удерживала их на некотором расстоянии друг от друга, в метре над поверхностью зависли два сгустка энергии: один - темный, почти черный, другой - светлый, имеющий золотистый оттенок.
Сококу вздохнул. Сердце болезненно сжалось, но он тут же прогнал все лишние эмоции, ведь теперь дороги назад уже не было. И если, только если в далеком будущем их план сработает… А до тех пор…

- Призываю все стихии этой земли, всех древних духов хранителей и защитников! Придите, и пусть сие свершится!

В подвал ворвался ниоткуда взявшийся ветер, развивая черные волосы и темную одежду одинокой фигуры. Вихрь, состоящий не только из уплотненного воздуха, но еще песка, воды и пламени, гибкими кольцами обвил белоснежный столб света и, проникнув в самую сердцевину, коснулся светлого шара. От этого прикосновения золотистая сфера вспыхнула и стала увеличиваться в размерах, настолько, что полностью поглотила черную, растворила ее в себе. Ритуал был завершен.

Сококу, слегка покачнувшись, медленно подошел к столбу света и, протянув руку, беспрепятственно вынул золотистый шар. Тут же столб стал медленно растворяться, а свет от пентаграммы вскоре совсем погас. Мудрец внимательно посмотрел на единственный теперь источник света у себя в руках. Сквозь полупрозрачную светящуюся оболочку было видно, как серые энергии переливаются и текут внутри, тщетно пытаясь вырваться из плена.
Темные глаза Мудреца неожиданно подернулись дымкой боли.

- Только бы этот сосуд прослужил достаточно долго…
13.05.2011 в 12:57

Я – Страж, я охраняю Времени чертог!!! Жизнь для меня – мираж из снов!
***

Этой же ночью душа короля была помещена в главном святилище, которое в последствии назовут Замком Истинного, и где девы, подобные Ульрике, будут веками служить Истинному королю, слышать его голос и, внимая советам Первого Мао, вести страну мадзоку по пути, указанному ее главным духом-хранителем. Так, даже после развоплощения, Шин-О не оставит свое королевство и будет принимать активное участие в его дальнейшей судьбе и истории.

Теперь же… Золотистый шар медленно выплыл из рук сококу и погрузился в водопад. Дело сделано. Мудрец снова пошатнулся. Слабость разлилась по всему телу, голова кружилась, к горлу подступала тошнота. Всего несколько дней, чтобы завершить все дела…
Сококу поднес поближе к глазам свою правую руку. Он ни как не мог унять дрожь, сотрясающую все его тело. Однако он все же заметил, что его пальцы, да и сама ладонь вдруг стали почти прозрачными. Это длилось всего несколько секунд, и стоило лишь закрыть и открыть глаза, как рука вновь стала вполне материальной. Мудрец улыбнулся.

- Так вот значит, какова цена за использование древней магической формулы…

Последующие дни были особенно трудными. Предстояло объяснить всем подданным, что короля больше нет. По крайней мере, он больше не сможет управлять своей страной как раньше, и нужно выбрать следующего Мао. Особенно трудно это было объяснить Экхарту фон Винккоту, самому преданному стороннику бывшего короля. Тот наотрез отказывался принять случившееся. Мудрецу пришлось применить все свое красноречие и дар к убеждению, чтобы успокоить Экхарта. Но этот разговор отнял у него остатки сил…

***

Дерево, огромный дуб на самой окраине нового королевства. Казалось, что с тех пор прошли столетья, и в тоже время будто бы это случилось только вчера. Он подошел к нему и нежно провел ладонью по шершавому стволу. А затем, не в силах больше сдерживаться от нахлынувших воспоминаний и слабости, свинцом, разливающийся по телу, прислонился холодным лбом к прогретой за день неровной поверхности дерева и, в изнеможении, закрыл глаза.
Голос чистый и ясный будто бы на яву прозвучал в голове.

- Ты так спокоен, несмотря на то, что тень Властелина видна ясно даже днем?

Сококу оторвался от книги и, удивленно выгнув бровь, поднял взгляд на наглеца, осмелившегося потревожить его покой в столь тихий знойный час – полдень.

- А ты настолько храбр, что не побоялся приблизиться ко мне, всеми призираемому и гонимому сококу?

- Эти черные глаза и волосы – они прекрасны! Как бы я хотел иметь такие! – в синих глазах сверкнули озорные искорки, и он улыбнулся, тряхнув золотыми кудрями. – Я наслышан о мудрости сококу и хотел бы, чтобы ты стал моим стратегом. Присоединяйся ко мне! Мне очень пригодилась бы твоя помощь в борьбе с Властелином.

Он был первым человеком, кто не побоялся, кто принял меня таким как есть… Шин-О. Я променял свой покой и уединенное существование, только для того, чтобы быть рядом с тобой, поддержать тебя в твоей борьбе, увидеть какую сильную страну ты создашь для всех мадзоку. У тебя получилось, о мой Король, создать такую страну. Теперь же мы вместе постараемся сохранить ее. Я не о чем не жалею и ухожу с чистым сердцем, зная, что мы непременно встретимся вновь…

Легкий порыв ветерка уносил все дальше и дальше едва уловимый аромат ириса. Нежные лучи закатного солнца мягко укутывали землю, баюкая, готовя ко сну. Дуб все так же одиноко возвышался над холмом, а место навсегда запечатлело, записало в памяти еще одно воспоминание – теплое прикосновение рук и счастливую улыбку на устах Великого Мудреца сококу…

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии